353292, г. Горячий Ключ, Краснодарский край, ул. Ленина, д. 14              +7 (86159) 3-47-81, +7 (961) 599-06-66               izum-bron@mail.ru

Положение по оформлению отдыхающих по путёвкам, курсовкам в ООО «Санаторий «Изумрудный»

УТВЕРЖДАЮ

Генеральный директор

ООО «Санаторий «Изумрудный»

/Н.Ю. Староверова/

«21» мая 2018 года

ПРАВИЛА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ САНАТОРНО-КУРОРТНЫХ И ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ

В ОБЩЕСТВЕ С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСВЕННОСТЬЮ

«САНАТОРИЙ «ИЗУМРУДНЫЙ»»

 

  1. Общие положения

1.Настоящие Правила разработаны в соответствии с требованиями Гражданского законодательства Российской Федерации, Законом РФ от 7 февраля 1992 г. 2300-I «О защите прав потребителей», «Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 09.10.2015 г. N 1085, Приказа Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 22 ноября 2004 г. N 256 «О порядке медицинского отбора и направлениябольных на санаторно-курортное лечение».

2.Санаторий (далее — «Исполнитель» или «Санаторий»), руководствуясь настоящими Правилами, предоставляет отдыхающим (далее — «Гость») санаторно-курортное лечение, в соответствии с разработанными и утвержденными Санаторием программами, и гостиничные услуги.

 

  1. Информация об услугах, порядок оформления, проживания в Санатории и оплаты услуг

 

2.1.Фирменное наименование, место нахождения (юридический адрес) и режим работы Санатория размещается на вывеске у главного входа в Санаторий.

2.2.Санаторий своевременно предоставляет Гостю необходимую и достоверную информацию об услугах, обеспечивающую возможность их правильного выбора, том числе на сайте Санатория https://sanatoriy-izumrudny.ru/ в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», включая: наименование, номера контактного телефона, данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц; сведения о присвоении категории, категорию номеров с их описанием, включая цену; перечень услуг, входящих в цену номера; сведения о сертификации оказываемых услуг; сведения о форме и порядке оплаты услуг; перечень и цену иных дополнительных услуг, оказываемых за отдельную плату, условия их приобретения и оплаты; сведения о форме, условиях и порядке бронирования, аннулирования бронирования; сведения о времени заезда и (выезда) из санатория; перечень категорий лиц, имеющих право на получение льгот, а также перечень льгот, предоставляемых при оказании услуг; сведения о точках общественного питания, торговли, связи, бытового обслуживания, сведения об органах осуществляющих контроль за оказанием медицинских и гостиничных услуг, сведения о местном органе по защите прав потребителей настоящие Правила и иную информация согласно требованиям действующего законодательства РФ Гость, может получить на стойке администратора отдела маркетинга и бронирования. Указанная информация доводиться до сведения потребителей на русском языке.

2.3. Гость обязан соблюдать настоящие Правила, а также Правила противопожарной безопасности, правила пользования электробытовыми приборами. Указанные документы находятся в папке Гостя в каждом номере Санатория, а также на стойке администратора, менеджера.

2.4. Заезд в Санаторий и оформление (заключение договора) Гостя осуществляется при предъявлении им документа, удостоверяющего его личность, оформленного в установленном порядке, в том числе:

а) паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации;

б) паспорта гражданина СССР, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации, до замены его в установленный срок на паспорт гражданина Российской Федерации;

в) свидетельства о рождении — для лица, не достигшего 14-летнего возраста (в сопровождении уполномоченного лица);

г) паспорта, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации за пределами Российской Федерации, — для лица, постоянно проживающего за пределами Российской Федерации;

д) паспорта иностранного гражданина либо иного документа, установленного федеральным законом или признанного в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина;

е) документа, выданного иностранным государством и признанного в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства;

ж) разрешения на временное проживание лица без гражданства;

з) вида на жительство лица без гражданства.

2.5. При размещении в Санатории по санаторно-курортным путевкам Гость, помимо документа, удостоверяющего личность, должен иметь на руках: санаторно-курортную карту, документы, подтверждающие право на получение путевки (обменную путевку, ваучер или доверенность), оригиналы платежных поручений с отметкой банка при безналичном расчете; для детей до 14 лет – свидетельство о рождении, санаторно-курортную карту, справку об эпид.окружении в детском саду или школе.

2.6.Гости, относящиеся к льготной категории, по путевкам Фондов Социального Страхования обслуживаются в соответствии с условиями Государственного контракта и перечнем услуг.

2.6.При регистрации Санаторий оформляет и выдает на руки Гостю на стойке администратора (у менеджера) договор оказания услуг (для физических лиц, забронировавших услуги самостоятельно), санаторно-курортную книжку (для лиц, оплативших санаторно-курортное лечение), карточку гостя (для лиц, оплативших путевку или гостиничные услуги).

2.7.При предоставлении Санаторием Гостю санаторно-курортных услуг на Гостя оформляется санаторно-курортная путевка (СКП).

2.8.Оформление заезда и выезда Гостя в Санатории осуществляется круглосуточно.

2.9. При предоставлении услуг в Санатории действует единый расчетный час:

12 часов 00 минут текущих суток по местному времени; часом выезда из Санатория считается выезд до 10 часов 00 минут; часом заезда в Санаторий, после 12 часов 00 минут.

2.9.1.При проживании не более суток (24 часов) плата взимается за сутки независимо от расчетного часа.

2.9.2.При размещении Гостя с 0 часов 00 минут до установленного расчетного часа плата за проживание взимается в размере, не превышающем плату за половину суток.

2.9.3.Во всех случаях, плата за проживание в санатории взимается в соответствии с расчетным часом.

2.10. Исполнитель применяет в санатории следующий вид бронирования:

2.10.1.При опоздании более чем на сутки бронирование аннулируется.

2.10.2.Бронирование считается действительным с момента получения Гостем уведомления, содержащего сведения о наименовании (фирменном наименовании) Исполнителя, Госте, категории (виде) заказанного номера и о его цене, об условиях бронирования, о сроках проживания в санатории, а также иные сведения, определяемые Исполнителем.

2.11.При нарушении сроков заезда по заказанной брони Санаторий не гарантирует размещение Гостя в указанной категории номеров, а размещает на свободные места (при их наличии).

2.12. В период пребывания в Санатории Гость может производить оплату за приобретаемые дополнительные услуги:

  • наличными денежными средствами;
  • путем использования банковской (пластиковой) карты.

Оплата за дополнительные медицинские услуги осуществляется в кассу административного корпуса Оплата за все услуги производится согласно утвержденных в Санатории прейскурантов на услуги.

2.13. При досрочном отъезде Гостя – физического лица, направленного на санаторно-курортное лечение или гостиничное обслуживание возврат денежных средств, внесенных в кассу или на расчетный счет Санатория происходит в следующем порядке:

— по уважительным причинам (медицинские противопоказания, тяжелая болезнь, смерть близких родственников, отзыв с места работы по служебной необходимости, стихийные бедствия и катастрофы). Основание: служебная записка врача и/или иные документы подтверждающие уважительность причины.  Санаторий обязуется возвратить Гостю денежные средства, полученные за услуги в соответствии с их фактическим использованием;

-в случаях, если досрочный отъезд Гостя не обоснован уважительными причинами, денежные средства за неиспользованные дни возвращаются за вычетом фактически понесенных Санаторием расходов, составляющих не менее 10% от стоимости оплаченной Гостем услуги.

2.14. При досрочном выезде Гостя из Санатория, направленного юридическими

лицами, туристическими агентствами или посредниками (далее организация)

размеры возмещения денежных средств оговариваются в рамках заключенных

между Клиентом и юридическим лицом, агентством, посредником договора.

2.15. В случае госпитализации Гостя в лечебные учреждения города оплата

за нахождение в стационаре городских лечебных учреждений производится

за счет средств ОМС, ДМС при наличии полиса у Гостя, при отсутствии полиса

за счет Гостя.

2.16. Оплата за приобретенный Гостем пакет услуг может производиться как за

наличный, так и за безналичный расчет. В случае оплаты по безналичному расчету и предоставлении Гостем оригинала Доверенности от организации Гостю необходимо получить следующие документы: отрывной талон к путевке, акт выполненных работ.

2.17. Дети до 3-х лет размещаются бесплатно без предоставления дополнительного места. Дети от 4-х до 14 лет размещаются в санатории согласно утвержденным тарифам.

III. Порядок предоставления услуг.

 

3.1. Качество предоставляемых услуг должно соответствовать условиям договора, а при отсутствии или неполноте условий договора — требованиям, обычно предъявляемым к этим услугам.

Материально-техническое обеспечение Санатория, перечень и качество предоставляемых услуг должны соответствовать требованиям присвоенной ему

категории.

3.2. Санаторий бесплатно предоставляет Гостю следующие виды услуг:

— пользование медицинской аптечкой,

— вызов скорой помощи,

— круглосуточный пост медицинской сестры;

— побудка к определенному времени;

-предоставление кипятка, иголок, ниток, одного комплекта посуды;

— WI-FI;

— вызов такси.

3.3.Администрация Санатория несет ответственность за вещи, сданные в сейфовую ячейку.

3.4. Запрещается выносить посуду из столовой.

3.5. Гость обязан соблюдать установленный Санаторием порядок проживания и

правила противопожарной безопасности.

3.6. Гостям рекомендуется соблюдать следующие правила:

— при уходе из номера выключать свет, радио, телевизор и другие

электроприборы;

— закрыть водопроводные краны;

— запирать на ночь дверь в номер и на балкон;

— иметь в наличии санаторно-курортную книжку или карточку гостя при входе и выходе из санатория;

— немедленно информировать администрацию Санатория в случае утери санаторно-курортной книжки или карточки гостя.

3.7. Гостям запрещено:

— передавать ключ от номера и санаторно-курортную книжку другому лицу;

 — оставлять посторонних в номере в свое отсутствие;

— хранить в номере горючие и легковоспламеняющиеся материалы;

— содержать в номере животных;

— вносить на территорию Санатория продукты питания и спиртные напитки, во

избежание пищевых отравлений;

— запрещается вынос продуктов питания из Обеденного зала (исключение по медицинским показаниям).

3.8.КУРЕНИЕ: В соответствии с Федеральным законом от 23.02.2013 №15-ФЗ «Об охране здоровья  граждан от воздействия окружающего  табачного дыма и последствий потребления табака» в помещениях и на территории Санатория установлен ЗАПРЕТ курения табака.

3.9.Гости, прибывшие на отдых и лечение с детьми, должны соблюдать следующие правила:

-для детей работает детская комната на территории библиотеки, летняя игровая площадка, оборудованные играми и развлечениями;

-посещение детьми летней игровой площадки, разрешается только в  сопровождении взрослых;

— приемы пищи родителями с детьми (завтрак, обед и ужин) осуществляются в

Обеденном зале, где родители обязаны следить за поведением детей и не

допускать их самостоятельного перемещения около раздаточных столов.

3.10.Приглашенные в Санаторий Гостем лица, могут находиться на территории Санатория и в номере с 8-00 до 22-00 часов. При размещении Гостя в 2-х местном номере с подселением, приглашенный может находиться в номере только по согласованию с другим Гостем. В случае задержки Гостя, не проживающего в Санатории, после 22-00 часов, необходимо произвести его оформление на стойке администратора

3.11. Нахождение Гостя (и лиц приглашенных ими) на территории Санатория с

любыми видами оружия, взрывчатыми и отравляющими веществами запрещено. Гости, прибывшие в санаторий с оружием (имеющие разрешение на хранение и ношение), на территорию Санатория не допускаются (исключение составляют представители правоохранительных органов при выполнении ими служебных обязанностей).

3.12. При выезде из Санатория Гость должен уведомить администратора не

позднее, чем за 30 минут до отъезда, освободить номер, произвести окончательный расчет за предоставленные услуги на стойке администратора, вернуть ключ.

  1. IV. Ответственность Исполнителя и Гостя-потребителя

4.1.Гость-потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе потребовать:

-безвозмездного устранения недостатков;

Санаторий должен устранить недостатки оказанной услуги в течение часа с момента предъявления Гостем соответствующего требования.

4.2. Санаторий не несет ответственности за противоправные действия Гостя,

совершенные во время отдыха и лечения. Гость обязуется возместить нанесенные Санаторию и/или третьим лицам убытки в полном объеме в случае порчи или утери имущества Санатория и/или третьих лиц в месте оказания санаторно-курортныхуслуг или гостиничных услуг.

4.3. В случае нарушения Санаторием настоящих Правил защита прав потребителей, предусмотренных законодательством Российской Федерации, осуществляется в порядке, установленном Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей».

4.4. Гость в соответствии с законодательством Российской Федерации возмещает ущерб в случае утраты или повреждения имущества Санатория, а также несет ответственность за иные нарушения.

4.5. В случае если Гость неоднократно или в крупном размере наносит материальный ущерб Санаторию/третьим лицам или в период пребывания некорректно и грубо себя ведет, а также нарушает требования, установленные настоящими Правилами, Санаторий оставляет за собой право выселить Гостя и потребовать возмещениефактически понесенных Санаторием расходов.

4.6. Контроль за соблюдением настоящих Правил осуществляется Федеральной

службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека и другими федеральными органами исполнительной власти в пределах их компетенции.

4.7. Во всем остальном, что не прописано в настоящих правилах стороны

руководствуются законодательством РФ.

АДМИНИСТРАЦИЯ

Top